Перейти к навигации

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Квалификация: менеджер

 

Выпускник умеет:
обеспечивать рациональную и эффективную организацию процессов обслуживания потребителей и оказания услуг; внедрять прогрессивные методы обслуживания; владеть практическими навыками организации обслуживания различных контингентов потребителей, организовать труд работающего персонала; осуществлять контроль за работой персонала, качеством готовой продукции и оказываемых услуг. Знает организационно-правовые формы и классификацию предприятий общественного питания; ассортимент и требования к качеству к кулинарной и кондитерской продукции; классификацию, формы, методы, средства оказания услуг; организацию и технику обслуживания потребителей; сущность и принципы менеджмента, товарную политику предприятия, методы изучения рынка.

Базы практики были следующие:

Рестораны:

  • "Трапеза"
  • "Джуманджи"
  • "Корчма у Солохи"
  • "Александр"
  • "Инконтро"
  • "Арабика"
  • «7 Небо»
  • Кафе "Новый ракурс"
  • ООО "Газпромобщепит"
  • Гостиница "Ростоши"

     

     



Main menu 2

OGK